Privacy policy

SIA “SILVER FOX” PERSONAL DATA PROCESSING NOTICE FOR CUSTOMERS, BUSINESS PARTNERS AND RELATED PARTIES


1. Controller information


We are SIA “Silver Fox”, registration number: 4003675638, registered office: Vesetas iela 7, Rīga, LV-1013.

You may contact us by calling +371 67020591, +371 25472727, or writing an e-mail to dati@silverfox.lv or  property@silverfox.lv.

2. Contact information for personal data protection matters


If you have any questions regarding this notice or concerning the processing of your personal data, you may contact us using the means of communication specified in section 1 above or by contacting our personal data protection officer at: dati@silverfox.lv или property@silverfox.lv.


3. General description of our personal data processing


The purpose of this notice is to provide you with a general overview of the activities and purposes of personal data processing we perform, but please note that other documents (such as cooperation agreements, materials (videos, photos) published for marketing purposes and other documents currently or subsequently published on the www.silverfox.lv, website may contain additional information regarding the processing of your personal data.

This notice is to inform you that we process the personal data of our customers (including potential customers), customers’ contact persons, entities operating upon the assignment of potential customers (intermediaries), suppliers, business partners their representatives/contact persons, website visitors, company office visitors and other persons whose data may become available to us in the normal course of business.

We assume that, before using our website or becoming a customer/business partner, you have read this notice and have consented to the terms and conditions specified herein. This is the latest wording of the notice. We reserve the right to amend or update this notice as necessary. We hereby inform you that the personal data processing terms and conditions specified in this notice only apply to the processing of physical persons’ personal data.

In addition to these terms, you may get acquainted with our cookie policy (available at www.silverfox.lv)

We are aware that personal data are valuable to you, and will process them in line with confidentiality requirements and with care for the security of your personal data as available to us.

4. For what purposes, and on what legal basis, do we process your personal data?


We will only process your personal data in accordance with pre-defined legitimate purposes, including the following:


a) commencing and effecting profession of services, ensuring the execution and enforcement of obligations under an agreement (such as a cooperation agreement) –


For this purpose, we will need to identify you, perform calculations of relevant payments, and implement a payments process, contact you in matters regarding service provision and/or agreement execution (including sending invoices), and effecting collection of outsourcing payments.

The minimum scope of personal data we require for accomplishing the specified goals: attracting and onboarding a customer/supplier/business partner, concluding and executing a cooperation agreement, identifying a customer/supplier/business partner (e.g. personal data and contact information of a camp, supplier, business partner, and any representatives/contact persons), contact between company employees and customers for the purpose of providing a service (e.g. address, phone number, e-mail address), effecting settlement (e.g. bank account number, bank name, agreement conclusion date and number) etc.


The primary legal basis for accomplishing these purposes is:


- concluding an agreement with a data subject (General Data Protection Regulation Article 6(b));
- compliance with legal obligations (General Data Protection Regulation Article 6(c));
- legitimate interests of the controller (General Data Protection Regulation Article 6(f)), e.g. identification of yourself as the customer, business partner or representative/contact person, and maintenance of contact with you.


b) fulfilment of regulatory requirements regarding service provision, and other regulatory requirements –


Within the framework of this purpose we will be required to comply with personal data requirements specified in the Civil Law, Accounting Law, Archival Law, Law on the Prevention of Money Laundering and Terrorism and Proliferation Financing, and other regulations as pertaining to personal data and necessary for the provision or our services and/or satisfying legitimate interests for the following purposes: ensuring settlement with customers, business partners; maintaining cooperation, ensuring confidentiality, effecting due diligence activities specified in the Law on Prevention of Money Laundering and Financing of Terrorism.

Minimum scope of personal data we require: name, surname, identity code (date of birth), address, contact information, bank account number of a customer, business partner, potential customer, representative/contact person/assignee (intermediary); various data related to a customer’s/potential customer’s real property.


The primary legal basis for accomplishing these purposes is:


- compliance with legal obligations (General Data Protection Regulation Article 6(c)).


c) ensuring adequate provision of services –


Within the framework of this purpose, we would require maintenance and enhancement of technical systems and IT infrastructure, use of technical and organisational solutions, and use of your personal data (e.g. through the use of cookies), with the purpose of ensuring due provision of services.


The primary legal basis for accomplishing these purposes is:


- legitimate interests of the controller (General Data Protection Regulation Article 6(f)).

*REGULATION (EU) 2016/679 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation)

5. Who might access your personal data?


We take appropriate measures to process your personal data in accordance with applicable legislation and to ensure that no third parties that do not have a legal basis for processing your personal data gain access to your personal data.


As necessary, access to your personal data may be obtained by:


  1. our employees or directly authorised persons, as necessary for fulfilling their occupational duties;
  2. personal data processors (within the framework of services they provide and only to the extent necessary) – e.g. auditors, tax and legal advisors, database developers/technical maintenance contractors, other persons involved in providing the controller’s services;
  3. state and municipal bodies (in the cases specified in the applicable regulations), e.g. law enforcement institutions, municipal governments, tax authorities;
  4. third parties, provided a careful assessment of whether the transfer of such data has an adequate legal basis, e.g. debt collectors, extrajudicial dispute mediation institutions, insolvency administrators, third parties maintaining various registries (e.g. the Register of Residents, registers of debtors etc.).


6. What personal data processing business partners (personal data processors) do we select?


We take appropriate measures to ensure the processing, protection and transfer of your data to processors in accordance with the applicable regulations. We carefully select personal data processors and, upon transfer of data, evaluate the necessity thereof as well as the scope of data being transferred. Transfer of data to processors takes place in accordance with personal data confidentiality and secure processing requirements.


At this time, we may cooperate with the following categories of data processors:


  1. tax and legal outsourcing service provider;
  2. IT infrastructure maintenance outsourcing service provider;
  3. document destruction outsourcing service provider;
  4. other categories of processor as necessary;
  5. other parties involved in ensuring the provision of our services.

Personal data processors may change subject to amendments made to this notice.


7. Are your personal data sent outside European Union (EU) or European Economic Area (EEA) member-states?


We do not transfer data to countries outside the European Union or the European Economic Area, with the exception of cases where such a necessity might arise in connection with the provision of certain services.


8. For how long will we keep your personal data?


Your personal data are stored for as long as necessary in accordance with relevant personal data processing purposes, and in accordance with the provisions of the applicable regulations.


While evaluating the duration of personal data retention, we consider the requirements of applicable legislation, aspects of fulfilling contractual obligations, your instructions (e.g. pertaining to consent), and our legitimate interests. If you personal data are no longer necessary for the aforementioned purposes, we will delete or destroy the data.


We store the following basic categories of personal data for the relevant periods of time:



9. What rights do you, the data subject, have regarding the processing of your personal data?


Personal data updating


If any changes occur to personal data that you provided to us, e.g. change of identity code, contact address, phone number or e-mail, please contact us to present current data, so that we may accomplish the relevant personal data processing purposes.


Your right to access and rectify your personal data


In accordance with the General Data Protection Regulation, you are entitled to require us to provide access to your personal data as available to us, to require rectification, deletion thereof, to restrict processing, to object to data processing, and have the right to data portability in accordance with the procedure and in the cases specified in the General Data Protection Regulation.

We respect your right to access and monitor your personal data; therefore, upon receiving your request, we will provide a response within the term specified in the applicable regulations (generally no more than one month, unless some specific request requires a longer period of time for us to draft a response) and, wherever possible, we will rectify or delete your personal data as requested.


You may receive information about your personal data as available to us, and to exercise your rights as the data subject, in any of the following ways:


  1. by submitting the relevant application in person and undergoing identification at our office: SIA “Silver Fox”, registration number: 4003675638, registered office: Vesetas iela 7, Rīga, on business days, from 09.00 till 17.00;
  2. by submitting an application via mail sent to: SIA “Silver Fox”, registered office: Vesetas iela 7, Rīga, LV-1013.
  3. by submitting an application to our e-mail address: dati@silverfox.lv or property@silverfox.lv, – in which case we recommend using a secure digital signature.

Upon receiving your application, we will evaluate its content and the feasibility of identifying you; we reserve the right to, considering the particulars of the situation at hand, request further identification of your person in order to ensure that your personal data are safe and are only disclosed to the relevant individual.


Revoking consent


If the processing of your data is based on consent you have given us, you are entitled to revoke it at any time, and we will no longer process your personal data on the basis of your consent for the relevant purpose. However, please note that revocation of consent might not affect the processing of personal data necessary for compliance with the applicable regulations, performed on the basis of an agreement, our legitimate interests, or other legal basis for data processing as specified in the applicable regulations.

You may also object to the processing of your personal data if the personal data processing is based on legitimate interests.


10. Where can you submit complaints in matters related to the processing of your personal data?


If you have any questions or objections regarding our processing of your personal data, we ask that you contact us first and foremost.

If, however, you believe that we have been unable to resolve your issue by consensus, and are convinced that we are violating your right to personal data protection, you may submit a complaint to the Data State Inspectorate.


11. Why do you have to provide us with your personal data?


We collect your information primarily in order to comply with obligations undertaken under an agreement, perform our legal obligations, or to pursue our legitimate interests. In such cases, the gathering of certain information is required in order to accomplish relevant purposes; thus, failure to provide the information may preclude the establishment of business relations or the execution of an agreement. If data are not required, but may help us improve services or offer you advantageous agreement terms and/or proposals, we will specify that such provision of data is voluntary.

Please consider this section in conjunction with section 4 of the notice.


12. How do we receive your personal data?


We may receive your personal data in any of the following ways:


  1. in the course of concluding an agreement with you;
  2. where an agreement is concluded with a third party that specifies you as a contact person/representative/employee;
  3. whenever you submit any applications, e-mail addresses to us, or make calls to us;
  4. on the www.silverfox.lv, website, through the use of cookies;
  5. from third party databases in some cases – e.g. while evaluating your credit capacity, we may obtain data from third parties in certain cases necessary for accomplishing this purpose; from video surveillance recordings;
  6. in some cases, we may receive data from third parties or our business partners, if necessary for fulfilling obligations under an agreement of complying with a legal requirement.


13. Are your personal data used in the course of automated decision-making?


We do not use your data for automated decision-making.

Политика конфиденциальности

УВЕДОМЛЕНИЕ SIA “SILVER FOX” ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ДЕЛОВЫХ ПАРТНЁРОВ И ДРУГИХ СВЯЗАННЫХ ЛИЦ


1. Информация о контролёре


Наше наименование: SIA “Silver Fox”, регистрационный номер: 4003675638, юридический адрес: ул. Весетас [Vesetas iela], 7, Рига, LV-1013.

С нами можно связаться по телефону: +371 67020591; +371 25472727 или написать по следующему адресу электронной почты: dati@silverfox.lv или property@silverfox.lv.

2. Контактная информация для связи по вопросам защиты персональных данных


Если у вас возникли вопросы в связи с данным уведомлением или обработкой ваших персональных данных, вы можете с нами связаться, используя каналы связи, указанные в предыдущем пункте (пункте 1), или написав нашему специалисту по защите персональных данных по следующему адресу электронной почты: dati@silverfox.lv или property@silverfox.lv.


3. Общая характеристика осуществляемой нами обработки персональных данных


Целью данного уведомления является предоставление вам общего обзора осуществляемых нами действий и целей обработки персональных данных, но примите к сведению, что в других документах (например, в договорах о сотрудничестве, материалах, опубликованных в маркетинговых целях (видео, фото), и пр.), которые размещаются / могут быть размещены на сайте www.silverfox.lv, может быть предоставлена дополнительная информация, касающаяся обработки ваших персональных данных.

В данном уведомлении мы предоставляем информацию о том, как мы осуществляем обработку персональных данных своих клиентов (включая потенциальных клиентов) и контактных лиц / лиц, действующих по поручению потенциальных клиентов (посредников), поставщиков, деловых партнёров, их представителей / контактных лиц, посетителей сайта, офиса предприятия и других лиц, данные которых могут поступить в наше распоряжение в рамках осуществляемой нами коммерческой деятельности.

Мы предполагаем, что вы прочли данное уведомление до использования нашего сайта или перед тем, как стать нашим клиентом / деловым партнёром, и приняли его условия. Это текущая версия уведомления. Мы оставляем за собой право вносить изменения и обновлять данное уведомление по мере необходимости.

Информируем вас о том, что правила обработки персональных данных, содержащиеся в данном уведомлении, распространяются только на обработку персональных данных физических лиц.

В дополнение к данным правилам вы можете также ознакомиться с правилами использования файлов cookie (на сайте www.silverfox.lv)

Мы понимаем, что ваши персональные данные являются вашей ценностью, и будем обрабатывать их с соблюдением требований конфиденциальности и заботясь о безопасности ваших персональных данных, находящихся в нашем распоряжении.


4. Для каких целей мы обрабатываем ваши персональные данные и каково юридическое основание для обработки персональных данных?


Мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в законных целях, определённых выше, в том числе:


a) для начала и предоставления услуг, заключения договора (в том числе договора о сотрудничестве), а также для выполнения и обеспечения предусмотренных в договоре обязательств –


Для этой цели нам также потребуется идентифицировать вас, обеспечивать соответствующий расчёт платежей и процесс осуществления оплаты, связываться с вами по вопросам, касающимся предоставления услуг и / или исполнения договора (в том числе для отправки счетов), в отдельных случаях также обеспечивать взыскание неуплаченных платежей.

Необходимый нам минимальный объём персональных данных для реализации следующих целей: привлечение и наём клиента/поставщика/делового партнёра; заключение и исполнение договора о сотрудничестве, идентификация клиента/поставщика/делового партнёра (например, персональные данные и контактная информация клиента, поставщика или делового партнёра, их представителей/контактных лиц), связь между сотрудниками компании и клиентами для обеспечения услуги (например, адрес, номер телефона, адрес электронной почты), осуществление расчётов (например, номер банковского счёта, наименование банка, дата заключения договора, номер договора) и пр.)


Основные используемые юридические основания для достижения этих целей:


- заключение и исполнение договора с субъектом данных (Общий регламент по защите данных , статья 6, часть первая, пункт b);
- выполнение юридических обязанностей (Общий регламент по защите данных*, статья 6, часть первая, пункт c);
- законные интересы контролёра (Общий регламент по защите данных, статья 6, часть первая, пункт f), например, идентификация вас как клиента, поставщика, делового партнёра иди его представителя/контактного лица, обеспечение связи с вами.


b) для выполнения требований, предусмотренных в нормативных актах, в отношении предоставления услуг или для выполнения других требований, предусмотренных в нормативных актах –


Для этой цели нам необходимо будет соблюдать требования Гражданского закона, Закона о бухгалтерском учёте, Закона об архивах, Закона о предотвращении легализации средств, полученных преступным путём, и финансирования терроризма и пролиферации, а также требования других нормативных актов в отношении персональных данных, необходимых для предоставления наших услуг и/или соблюдения законных интересов для реализация следующих целей: обеспечение расчётов с клиентами, деловыми партнёрами; поддержание сотрудничества, обеспечение конфиденциальности и обеспечение мероприятий по расследованию в соответствии с Законом о предотвращении легализации средств, полученных преступным путём, и финансирования терроризма и пролиферации.

Необходимый нам минимальный объём персональных данных: имя, фамилия, персональный код (дата рождения), адрес клиента, делового партнёра, потенциального клиента, их представителя / контактного лица / лица, действующего по поручению клиента / потенциального клиента (посредника); контактная информация; номер банковского счёта; различного рода данные, связанные с недвижимостью клиента / потенциального клиента.


Основные используемые юридические основания для достижения этих целей:


- выполнение юридических обязанностей (Общий регламент по защите данных, статья 6, часть первая, пункт c).


c) для обеспечения надлежащего предоставления услуг –


Для этой цели нам потребуется осуществлять обслуживание и развитие технических систем и IT-инфраструктуры, использование технических и организационных решений, которые также могут использовать ваши персональные данные (например, с помощью файлов cookie) для обеспечения надлежащего предоставления услуг.


Основные используемые юридические основания для достижения этих целей:


- законные интересы контролёра (Общий регламент по защите данных, статья 6, часть первая, пункт f).

*РЕГЛАМЕНТ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 2016/679 от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общий регламент по защите данных)

5. Кто может иметь доступ к вашим персональным данным?


Мы принимаем надлежащие меры для обработки ваших персональных данных в соответствии с применимыми правовыми актами и для обеспечения того, чтобы ваши персональные данные не были доступны третьим лицам, которые не имеют соответствующего правового основания для обработки ваших персональных данных.


Доступ к вашим персональным данным, при необходимости, могут иметь:


  1. наши сотрудники или непосредственно уполномоченные лица, для которых это необходимо для выполнения трудовых обязанностей;
  2. обработчики персональных данных в соответствии с предоставляемыми ими услугами и только в необходимом объёме, например, аудиторы, налоговые и юридические консультанты, разработчики/служба технической поддержки баз данных, другие лица, связанные с предоставлением услуг контролёра;
  3. государственные и муниципальные органы в случаях, предусмотренных правовыми актами, например, правоохранительные органы, самоуправления, налоговые управления;
  4. третьи стороны, после тщательной оценки наличия надлежащего правового основания для такой передачи данных, например, коллекторы, суды, органы внесудебного разрешения споров, администраторы процесса неплатёжеспособности, третьи стороны, которые ведут регистры (например, реестр населения, регистр должников и другие регистры).


6. Каких деловых партнёров по обработке персональных данных, или обработчиков персональных данных, мы выбираем?


Мы принимаем соответствующие меры для обеспечения обработки, защиты и передачи ваших персональных данных обработчикам данных в соответствии с применимыми правовыми актами. Мы тщательно отбираем обработчиков персональных данных и при передаче данных оцениваем необходимость и объём передаваемых данных. Передача данных обработчикам осуществляется с соблюдением требований конфиденциальности и безопасной обработки персональных данных.


На данный момент мы можем сотрудничать со следующими категориями обработчиков персональных данных:


  1. поставщик сторонних услуг по налоговым и юридическим вопросам;
  2. поставщик сторонних услуг по поддержке IT-инфраструктуры;
  3. поставщик сторонних услуг по уничтожению документов;
  4. другие категории обработчиков при необходимости;
  5. другие лица, связанные с обеспечением предоставления наших услуг.

Обработчики персональных данных могут меняться, в связи с этим будут вноситься изменения в настоящее уведомление.


7. Отправляются ли ваши персональные данные в страны за пределами Европейского союза (ЕС) или Европейской экономической зоны (ЕЭЗ)?


Мы не передаём данные в страны за пределами Европейского союза или Европейской экономической зоны, за исключением случаев, когда такая необходимость может возникнуть для предоставления определённых услуг.


8. Как долго мы будем хранить ваши персональные данные?


Ваши персональные данные хранятся столько времени, сколько это необходимо для соответствующих целей обработки персональных данных и согласно требованиям применимых правовых актов.


При оценке срока хранения персональных данных мы учитываем требования действующих нормативных актов, аспекты выполнения договорных обязательств, ваши указания (например, в случае согласия), а также наши законные интересы. Если ваши персональные данные больше не требуются для поставленных целей, мы их удалим или уничтожим.


Ниже приведены наиболее распространённые сроки хранения персональных данных:



9. Каковы ваши права как субъекта данных в отношении обработки ваших персональных данных?


Обновление персональных данных


Если произошли изменения в персональных данных, которые вы нам предоставили, например, изменился ваш персональный код, контактный адрес, номер телефона или адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте нам текущие данные, чтобы мы могли достичь соответствующих целей обработки ваших персональных данных.


Ваше право доступа к своим персональным данным и право их исправлять


В соответствии с положениями Общего регламента по защите данных, вы имеете право требовать доступ к вашим персональным данным, хранящимся у нас, требовать их исправление, удаление, ограничение обработки, возражать против обработки ваших данных, а также право на переносимость данных в случаях и в порядке, предусмотренных в Общем регламенте по защите данных.

Мы уважаем ваше право на доступ и контроль ваших персональных данных, поэтому, если мы получим ваш запрос, мы ответим на него в течение срока, предусмотренного нормативными актами (обычно не позднее, чем через месяц, если нет какого-либо особого требования, для подготовки ответа на которое требуется больше времени), и, если возможно, мы соответственно исправим или удалим ваши персональные данные.


Вы можете получить информацию о ваших персональных данных, хранящихся у нас, или использовать другие свои права субъекта данных одним из следующих способов:


  1. подав соответствующее заявление лично и идентифицировав себя в нашем офисе по адресу: SIA “Silver Fox”, регистрационный номер: 4003675638, юридический адрес: ул. Весетас [Vesetas iela], 7, Рига, в любой рабочий день с 09:00 до 17:00;
  2. подав соответствующее заявление, отправив его нам по почте по следующему адресу: SIA “Silver Fox”, юридический адрес: ул. Весетас [Vesetas iela], 7, Рига, LV-1013.
  3. подав соответствующее заявление, отправив его по нашему адресу электронной почты: dati@silverfox.lv или property@silverfox.lv, желательно подписать его безопасной электронной подписью.

После получения вашего заявления мы оценим его содержание и возможность вашей идентификации и в зависимости от обстоятельств оставляем за собой возможность попросить вас дополнительно идентифицировать себя для обеспечения безопасности и раскрытия ваших данных соответствующему лицу.


Отзыв согласия


Если обработка ваших персональных данных основана на вашем согласии, вы имеете право отозвать его в любое время, и для соответствующей цели мы больше не будем обрабатывать ваши персональные данные, которые мы обрабатываем на основании вашего согласия. Тем не менее, информируем вас о том, что отзыв согласия не может повлиять на такую обработку персональных данных, которая необходима для соответствия требованиям нормативных актов или которая основана на договоре, наших законных интересах или любых других основаниях, предусмотренных в нормативных актах, для законной обработки данных.

Вы также можете возражать против обработки ваших персональных данных, если обработка персональных данных основана на законных интересах.


10. Куда вы можете подать жалобу по вопросам, связанным с обработкой персональных данных?


Если у вас есть какие-либо вопросы или возражения относительно обработки нами ваших персональных данных, мы предлагаем сначала обратиться к нам.

Однако, если вы считаете, что мы не смогли взаимно разрешить проблему, и вы считаете, что мы всё же нарушаем ваше право на защиту персональных данных, вы имеете право подать жалобу в Государственную инспекцию данных.


11. Почему вы должны предоставлять нам свои персональные данные?


В основном мы собираем вашу информацию для выполнения наших договорных и обязывающих юридических обязательств и для реализации наших законных интересов. В этих случаях получение нами определённой информации необходимо для достижения соответствующих целей, поэтому непредоставление такой информации может поставить под угрозу начало деловых отношений или выполнение договора. Если данные не будут необходимы обязательно, но их предоставление может помочь улучшить услугу или предложить вам выгодные условия договора и/или предложения, при сборе данных мы укажем, что предоставление данных является добровольным.

Просьба рассматривать данный раздел в контексте раздела 4 данного уведомления.


12. Как мы получаем ваши персональные данные?


Мы можем получить ваши персональные данные каким-либо из следующих способов:


  1. в процессе заключения с вами взаимного договора;
  2. если договор заключается с третьей стороной, и такая сторона указала вас как контактное лицо/представителя/сотрудника;
  3. от вас, если вы подадите нам какие-либо заявления, пришлёте электронные сообщения, позвоните нам;
  4. на сайте www.silverfox.lv, используя файлы cookie;
  5. в отдельных случаях из баз данных третьих лиц, например, при оценке вашей кредитоспособности мы можем получить данные от третьих лиц для достижения этой цели в соответствующих случаях, из записей видеонаблюдения;
  6. в отдельных случаях от третьих лиц/деловых партнёров, если нам это необходимо для выполнения договорных/юридических обязательств.


13. Используются ли ваши персональные данные при принятии автоматизированных решений?


Мы не используем ваши данные при принятии автоматизированных решений.